«Дополнительное образование – открытый мир детства. Актуальные линии развития»
Цель: повышение профессионального уровня педагогических работников в области реализации Концепции развития системы дополнительного образования детей.
Задачи:
обсуждение основных направлений развития дополнительного образования;
предъявление инновационного опыта работы и лучших педагогических практик;
определение путей обеспечения доступного и качественного дополнительного образования;
формирование современной образовательной среды региона. 16-11-2023 |
590 | Подробнее
НОКО-2023
Актуальная информация по НОКО-2023 25-10-2023 |
1268 | Подробнее
Нет изображения
Лучшие работы Ребенок в объективе ФГОС-22
С лучшими работами конкурса "Ребенок в объективе ФГОС" 2022 г. можно ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/1fbnSMSWaIDtlQ_m9YslnzxbzK5wyPU3S?usp=drive_link 16-10-2023 |
226 | Подробнее
В Пермском крае стартовал полуфинал конкурса «Флагманы образования»
В Перми стартовал очный полуфинал профессионального конкурса «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». В нем примут участие 28 педагогических работников и управленцев в сфере образования, набравших наибольшее количество баллов на дистанционном этапе. Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. 11-10-2023 |
922 | Подробнее
Учитель года России - 2023
Минпросвещения открывает специальный чат-бот, в котором можно будет поддержать педагогов-участников конкурса «Учитель года России – 2023». 29-09-2023 |
856 | Подробнее
Методические рекомендации "Дополнительная общеобразовательная программа: современные требования к разработке и реализации"
Отдел воспитания и социализации ИРО ПК разработал методические рекомендации по созданию дополнительной общеобразовательной программы с учетом современных требования предъявляемых к документам данного вида. Рекомендации содержат анализ нормативно правовой базы проектирования дополнительных общеобразовательных программ с учетом произошедших изменений, методический конструктор по подготовке дополнительной общеобразовательной программы к реализации, и специально разработанную методику оценки и анализа дополнительных общеобразовательных программ 25-09-2023 |
617 | Подробнее