Решаем вместе
Rus Eng

Итоги краевой педагогической мастерской педагога-психолога

ИРО ПК / Новости / Новости мероприятий / Итоги краевой педагогической мастерской педагога-психолога

Итоги краевой педагогической мастерской педагога-психолога

17-11-2024 | 43

15 ноября 2024г. на площадке МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Территория возможностей» г. Перми в рамках реализации деятельности Ресурсного центра «Территория возможностей» по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и «Наставнической лиги» Федерального проекта «Школа Министерства Просвещения России» прошла краевая педагогическая мастерская для педагогов-психологов «Коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья: требования и содержание» (далее – Педагогическая Мастерская).

Организаторы Педагогической Мастерской - сотрудники отдела воспитания и социализации ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», Ресурсный центр «Территория возможностей» по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Адаптивная Школа-интернат «Территория возможностей» г. Перми под непосредственным сопровождением Министерства образования и науки Пермского края.

Педагогическая Мастерская проводилась среди образовательных организаций Пермского края, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы/адаптированные общеобразовательные программы (далее – АООП/АОП), с целью создания площадки для повышения профессионализма педагогов-психологов, обмена эффективными практиками, применяемыми в обучении и диагностике детей разных нозологических групп на разных этапах обучения в школе.

В Педагогической Мастерской приняли участие 147 педагогов из 24-х муниципалитетов Пермского края (г. Пермь, Нытвенский, Чайковский, Осинский, Пермский, Кудымкарский, Березниковский, Кизеловский, Краснокамский, Кунгурский, Добрянский, Оханский, Юсьвенский, Сивинский, Ординский, Чусовской, Губахинский, Еловский, Красновишерский, Звёздный, Чернушенский, Верещагинский, Суксунский, Большесосновский).

         На пленарном заседание с приветственным словом выступили Кучина Ольга Анатольевна, заместитель директора МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Территория возможностей» г. Перми; Арина Геннадьевна Перетягина, старший научный сотрудник ГАУ ДПО «Институт развития Образования Пермского края» в своём выступлении раскрыла актуальные вопросы образования обучающихся с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья; Александр Анатольевич Наумов, доцент, кандидат педагогических наук, преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии ПГГПУ рассказал о современном взгляде на обучение детей  с ограниченными возможностями здоровья.

         Педагогическая Мастерская работала в четырёх направлениях: «Эффективные технологии психологического сопровождения детей с ЗПР»; «Эффективные технологии психологического сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями и с ТМНР»; «Эффективные технологии психологического сопровождения детей с РАС»; «Эффективные технологии психологического сопровождения детей с ТНР». Всего педагогами было представлено 30 мастер-классов (36 участников).

Педагоги на мастер-классах демонстрировали эффективные технологии, методы и приёмы в вопросах интеллектуального развития обучающихся различных нозологических групп; делились своим педагогическим опытом; расширили профессиональное общение, навыки сетевого взаимодействия.

По завершении Педагогической Мастерской участники получили сертификаты, организаторы – благодарственные письма и сертификаты.

Мероприятие прошло плодотворно, познавательно, увлекательно, интересно, благодарим участников за активное участие !!!

Выражаем слова благодарности Ирине Александровне Кузнецовой, руководителю школы, административно-педагогической команде, педагогическому коллективу МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Территория возможностей» г. Перми за отличную подготовку, организацию и проведение мероприятия!!!
Подробная информация Педагогической мастерской


Назад

Наверх