Решаем вместе
Rus Eng

Итоги краевой педагогической мастерской для учителей-дефектологов

ИРО ПК / Новости / Новости мероприятий / Итоги краевой педагогической мастерской для учителей-дефектологов

Итоги краевой педагогической мастерской для учителей-дефектологов

12-10-2024 | 145

11 октября 2024г. на площадке МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Территория возможностей» г. Перми (в рамках реализации деятельности Ресурсного центра «Территория возможностей» по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) прошла краевая педагогическая мастерская для учителей-дефектологов «Коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья: требования и содержание» (далее – Педагогическая Мастерская).

Педагогическая Мастерская проводилась среди образовательных организаций Пермского края, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы/адаптированные общеобразовательные программы (далее – АООП/АОП), с целью создания площадки для повышения профессионализма учителей-дефектологов, обмен эффективными коррекционно-развивающими технологиями, применяемыми в обучении детей разных нозологических групп на разных этапах обучения в школе.

В Педагогической Мастерской приняли участие 207 педагогов из 23-х муниципалитетов Пермского края

         На пленарном заседание с приветственным словом выступили Елена Викторовна Лисишина, начальник районного отдела образования Орджоникидзевского района департамента образования Администрации г. Перми;  Ирина Александровна Кузнецова, и.о. директора МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Территория возможностей» г. Перми; Александр Анатольевич Наумов, доцент, кандидат педагогических наук, преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии ПГГПУ. Арина Геннадьевна Перетягина, старший научный сотрудник ГАУ ДПО «Институт развития Образования Пермского края» в своём выступлении рассказала об актуальных вопросах образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, а также о современном взгляде на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.

         Педагогическая Мастерская работала в двух направлениях: «Эффективные дефектологические технологии сопровождения детей с задержкой психического развития» и «Эффективные дефектологические технологии сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями и с тяжелыми множественными нарушениями развития».  Было представлено 35 мастер-классов.

Педагоги на мастер-классах демонстрировали эффективные технологии, методы и приёмы в вопросах интеллектуального развития обучающихся различных нозологических групп; делились своим педагогическим опытом; расширили профессиональное общение, навыки сетевого взаимодействия.

Подробная информация


Назад

Наверх