Методический семинар в г. Кудымкар
ИРО ПК / Контент / Основное образование / Новости ОО / Методический семинар в г. Кудымкар
20-05-2016 | 195
14 мая 2016 г. в г. Кудымкаре сотрудниками отдела сопровождения ФГОС проведен краевой методический семинар «Современный урок как основное условие реализации требований ФГОС».
Участники семинара 103 педагога (учителя, руководители ОУ, сотрудники управления образования) заслушали доклады:
- Акулова А.А., начальника отдела сопровождения ФГОС «Алгоритм проектирования уроков системно - деятельностной направленности».
- Павелкина В.Н., ведущего научного сотрудника, "Проблемная ситуация - универсальное достаточное условие комплексного формирования УУД". Смотреть
- Лядовой Н.В., ведущего научного сотрудника, "Здоровьесбережение на уроках системно-деятельностной направленности". Смотреть
В формате «круглых столов» обсуждены проблемы:
- инструментария оценки предметных и метапредметных образовательных результатов (руководитель - старший научный сотрудник Тихомирова О.А.). Смотреть
- дидактического обеспечения метапредметных результатов (руководитель - ведущий научный сотрудник Пермякова JI.A.). Смотреть
- современных УМК как инструмента реализации требований ФГОС (руководитель - ведущий научный сотрудник Кальсина А.А.)
- нового формата оценивания образовательных результатов выпускников начальной школы (руководитель - ведущий научный сотрудник Семенцова О.А.). Смотреть
- достижения и оценки результатов обучения здоровому и безопасному образу жизни в условиях реализации ФГОС и внедрения ГТО (руководитель - ведущий научный сотрудник Лядова Н.В.)
- структура и алгоритмы проектирования современного урока (руководитель – старший научный сотрудник Зотова Д. А.)
Участники семинара ориентированы на поиск, составление и разработку проектов уроков системно-деятельностной направленности для достижения образовательных результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
- Ссылки для проектирования уроков географии, Перейти
- Материалы по истории и обществознанию в почтовом ящике: , пароль: IKS2016exbntkmbcnjhbb