Решаем вместе
Rus Eng

Краевой конкурс педагогических разработок «Этнокультурное образование: традиции и современные технологии» по теме «Развитие образовательной среды» для образовательных учреждений Пермского края

ИРО ПК / Контент / Этнокультурное образование / Новости ЭО / Краевой конкурс педагогических разработок «Этнокультурное образование: традиции и современные технологии» по теме «Развитие образовательной среды» для образовательных учреждений Пермского края

24-12-2018 | 222

Краевой конкурс педагогических разработок «Этнокультурное образование: традиции и современные технологии» по теме «Развитие образовательной среды» для образовательных учреждений Пермского края

 

На конкурс было подано 56 работ.

I номинации «Этнокультурное образовательное пространство» ‑ 15 работ,

II номинации «Информационные образовательные средства» ‑ 9 работ,

III номинации «Экскурсия как форма организации образовательной деятельности» ‑ 32 работы.

Всего - 78 участников.

Хотелось бы отметить особую активность участников следующих территорий – г. Березники, г. Соликамска, Бардымского района, ЗАТО Звездный.

Считаем, что все представленные на конкурс работы показывают увлеченность авторов краеведческой и культурной тематикой, проведение ими тщательной работы по сбору материала, оформлению работ, профессионализм и педагогическое мастерство в планировании и обосновании темы, в использовании педагогических средств и приемов. Каждая разработка имеет свою изюминку.

В номинации № 1 для оценки были представлены фотографии музейных уголков, отдельных выставок, оформления учебных кабинетов и праздничных мероприятий, а также комплексы выставочных и методических материалов. Работы восхищают умением педагогов сочетать предметы, создавать макеты, видеть в малом огромный потенциал для педагогической деятельности.

В номинации № 2 оценивались газеты, буклеты, видеоролики. Работы содержат увлекательные исторические, географические, биологические, этнографические данные и имеют яркое оформление. Здесь хотелось бы отметить недостаток некоторых работ в том, что они редко предлагают какие-то задания для детей, что могло бы усилить их образовательные функции.

В номинации № 3 рассматривались конспекты экскурсий. Это была самая большая по числу работ номинация. В совокупности работы дают очень глубокие знания о Пермском крае и народах, которые его заселяют. Разработки очень разные, одни имеют богатый фактический материал, другие отличаются использованием разнообразных музейных и педагогических приемов, третьи предполагают исследовательскую деятельность, четвертые – участие в разработке экскурсии обучающихся. Часть представленных на конкурс экскурсий раскрывает разные туристические маршруты, часть ориентирована на освоение учебных умений и предметных знаний. Поэтому оценивать было очень сложно, жюри постарались отметить разные по форме и содержанию конспекты.

Результаты конкурса – смотрите в протоколе.

Благодарим всех участников за проделанную работу и интерес к теме конкурса.

Поздравляем победителей, призеров и обладателей поощрительных дипломов за авторские находки!

Всем участникам желаем успешно продолжать педагогическую деятельность по краеведческой и этнокультурной тематике. Новых открытий и достижений! Здоровья и счастья!

Дипломы и сертификаты будут подготовлены в ближайшее время. О них сообщим дополнительно по электронной почте.


Назад

Наверх