Независимая оценка качества организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы
ИРО ПК / Контент / Дополнительное образование / Региональный модельный центр ДОД / Независимая оценка качества
Приветствуем вас на странице независимой оценки качества дополнительного образования!
ПРОГРАММА
постоянно действующего семинара «Независимая экспертиза как эффективный механизм повышения качества и доступности дополнительного образования для детей Пермского края»
Цель и основные направления работы– сентябрь – декабрь 2017 г.
- Создание профессионального сообщества экспертов, деятельность которых направлена на осуществление процедур независимой экспертизы качества и доступности дополнительного образования для детей Пермского края.
- Для членов краевого экспертного совета: установочный семинар, эксперт- сессия, вебинар, групповые и индивидуальные консультации.
- Разработка и апробация содержания, технологий, методик и организационных механизмов работы экспертного совета при Региональном модельном центре дополнительного образования детей.
- Взаимодействие с органами управления образованием муниципальных формирований (городских округов), экспертами муниципальных опорных центров, прошедших подготовку по специальной программе (КПК «Экспертиза дополнительных общеобразовательных программ»).
- Подведение результатов независимой экспертизы:
- нормативно- правовой базы муниципального уровня по реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей»;
- сформированности и включённости в работу РМЦ ДОД муниципальных опорных центров дополнительного образования детей;
- муниципальных моделей персонифицированного финансирования в дополнительном образовании детей;
- дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ;
- степени удовлетворённости детей, родителей, учредителя качеством выполнения муниципального и социального заказа по дополнительному образованию детей.
6. Обсуждение итогов работы и подготовка отчёта.
Программа семинара № 1.
Сроки 2-4 октября 2017 г.
Место проведения – ГАУ ДПО ИРО ПК
Количество участников – 22 человека
Форма занятий и объём учебного времени: 16 часов: 8 часов – семинарские занятия; 4 часа – проектная мастерская; 4 часа - самостоятельная работа.
02.10.17 |
Тема |
Ведущие семинара, выступающие |
1. |
Государственная политика в сфере дополнительного образования детей. Перспективы развития системы Пермского края, программа реализации проекта «Доступное дополнительное образование для детей». |
Жадаев Д.Н., начальник управления ДО, воспитания и молодёжной политики МОиН ПК
Копысова Э.С., начальник ОВиС ИРО ПК, к.ист.н. |
2. |
-Создание Регионального модельного центра ДОД ПК
-Формирование системы муниципальных опорных центров
-Особенности персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
Чащинов Е.Н., руководитель РМЦ ДОД ПК; Шурмина И.Ю., научный сотрудник ОВиС ИРО ПК
Рогова А.А., начальник финансово экономического отдела |
3. |
Трёхуровневая система оценки качества дополнительного образования. Мониторинг, результаты введения на портале МОиН ПК в 2016 г. |
Жадаев Д.Н.
|
4. |
Самообследование, внутренний мониторинг качества и эффективности реализации дополнительных общеобразовательных программ на институциональном уровне. |
Ядрышникова И.Ю., зам. директора МАУ ДО «ДД(Ю)Т» г.Пермь |
5. |
Независимая экспертиза качества дополнительного образования: цели, задачи, основные направления деятельности экспертного совета при РМЦ ДОД ПК в 2017 г. |
Копысова Э.С. |
|
|
|
03.10.17 |
Методологические и организационные основы независимой экспертизы в образовании. Оценка качества в дополнительном образовании. (Использование методических рекомендаций Мерцаловой Е.А. (НИУ ВШЭ г. Москва), Логиновой Л.Г. (АПК и ППРО, г. Москва), Роговой А.А. (ИРО ПК) |
Самостоятельная работа (материалы подготовлены Копысовой Э.С.) |
|
|
|
04.10.17 |
Разработка организационных, технологических и методических механизмов независимой оценки и экспертизы качества и доступности дополнительного образования детей в Пермском крае. |
Проектная мастерская. Копысова Э.С. Шурмина И.Ю. |
ЭКСПЕРТИЗА - средство государственного контроля и стимулирования качества образовательных услуг, эффективное средство развития образовательных организаций, рефлексии и обоснованных управленческих решений.
Задача № 1. Создание экспертного сообщества.