Решаем вместе
Rus Eng

Семинары по проектированию образовательных результатов профильных направлений

ИРО ПК / Приоритеты / АРХИВ / Новые образовательные центры / Новости НОЦ / Семинары по проектированию образовательных результатов профильных направлений

27-11-2017 | 301

В рамках работ по апробации ФГОС СОО 23-24 ноября 2017 г. АНО ДПО «Образовательный центр «Каменный город» по заказу ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» был проведен проектно-аналитический семинар «Проектирование образовательных результатов технологического / естественнонаучного профиля обучения обучающихся 10-11-х классов». Мероприятие состоялось на базе Пермского института железнодорожного транспорта – филиала ФГБОУ ВО «УрГУПС» в г. Перми. Всего в семинаре приняли участие 97 педагогов и руководителей 25 школ-апробационных площадок из 18 муниципальных образований Пермского края. В работе семинара также участвовало 19 экспертов – представителей  Агентства занятости населения Пермского края, ведущих предприятий г. Перми и ряда пермских вузов: ФГБОУ ВО «Пермский государственнный национальный исследовательский университет»; ФГБОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет», ФГБОУ ВО «Пермский государственный аграрно-технологический университет им. академика Д.Н. Прянишникова», ФГБОУ ВО «Пермский государственный медицинский университет им. академика Е.А. Вагнера», ФГБОУ ВО «Пермская государственная фармацевтическая академия».

В рамках семинара были рассмотрены особенности содержания, форм, видов деятельности и результатов инженерно-технического и естественнонаучного профилей обучения. Как было отмечено экспертами, актуальной проблемой является недостаточная готовность школьников к освоению профессии в вузе или колледже, что является следствием неадекватного профессионального выбора и нереалистичных ожиданий от будущей профессиональной деятельности. Поэтому важным моментом для разработки моделей профильных направлений обучения в 10–11-х классах является соотнесение требований ФГОС СОО с потребностями образовательных организаций СПО / ВО и работодателей.

По итогам семинара представители школ – апробационных площадок получили задание на проектирование институциональной модели инженерно-технического / естественнонаучного профиля обучения в 10–11-м классах на основе ФГОС СОО. Разработанные модели будут представлены участниками семинара для экспертизы и последующего внедрения в образовательных организациях.


Назад

Наверх