Решаем вместе
Rus Eng

Итоги семинара «Навигация профессионального самоопределения школьников в образовательной организации»

ИРО ПК / Новости / Новости мероприятий / Итоги семинара «Навигация профессионального самоопределения школьников в образовательной организации»

Итоги семинара «Навигация профессионального самоопределения школьников в образовательной организации»

22-02-2024 | 471

ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» благодарит  КГАУ «Центр опережающей профессиональной подготовки Пермского края»,  Управление образования администрации Кунгурского муниципального округа, МАОУ лицей № 1 г. Кунгура, лично Сарапульцеву Л.М., заместителя директора, ребят-старшеклассников из первичного отделения РДДМ за помощь в организации события. 

В рамках семинара были представлены мастер-классы от педагогов-навигаторов г. Кунгура:

От проекта ТОП-10 к разработке краткосрочного курса внеурочной деятельности по профориентации. Давжицкая Ольга Леонидовна, социальный педагог, педагог-навигатор МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 21 г. Кунгур.

Технология «Профориентационная экскурсия» в проекте Билет в будущее, заместитель директора по методической работе  Анянова Наталья Александровна, заместитель директора,педагог-навигатор МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 21 г. Кунгур

Эффективные приемы коммуникации и публичного выступления как современная профессиональная  компетентность. Зигинова Татьяна Николаевна, учитель немецкого языка МАОУ лицей № 1 г. Кунгура

Основные выводы:

  1. Полезные и нужные муниципальные практики профориентации поддерживают главы администрации муниципальных образований.
  2. При содействии КГАУ «Центр опережающей профессиональной подготовки Пермского края» в рамках регионального проекта «Первая профессия» возможно профессиональное обучение школьников (это продвинутый уровень профминимума).
  3. ГАУ ДПО ИРО ПК поддержит и поможет реализовать самый смелый межмуниципальный замысел практики профориентации.
  4. Проект Билет будущего (внутренний контур) - это интересно и полезно для ребят (если, это понимает педагог-навигатор)
  5. Встречи с профессионалами своего дела, экскурсии на местное производство, мастер-классы возможно рассматривать как часть регионального компонента занятий «Россия – мои горизонты».
  6. Участие в проекте Билет в будущее автоматически дает возможность педагогу пройти КПК 72 час и вывести школу на основой уровень профминимума.
  7. В курсах внеурочной деятельности по формированию фукнкциональной грамотности возможно выделить профориентационную составляющую.
  8. Деятельность ученического самоуправления возможно рассматривать как профориентационные социальные практики.
  9. Реализация практико-ориентированного модуля профминимума возможна в каникулярное время. http://educomm.iro.perm.ru/groups/bilet-v-budushchee/news/seminar-navigaciya-professionalnogo-samoopredeleniya-shkolnikov-v-obrazovatelnoy-organizacii

Борщук А.Л.

Назад

Наверх