Решаем вместе
Rus Eng

«Дополнительное образование – открытый мир детства. Актуальные линии развития»

ИРО ПК / Новости / Новости мероприятий / «Дополнительное образование – открытый мир детства. Актуальные линии развития»

«Дополнительное образование – открытый мир детства. Актуальные линии развития»

16-11-2023 | 578

Сроки и форма проведения: 22 ноября, с 10-30 до 14-00.

 Форма   on-line.  Ссылка http://b25295.vr.mirapolis.ru/mira/s/z9mP2w;  

Регистрация и заявки на участие в диалоге (выступление до 5 мин.) до 21.11.2023 до 18.00 (местное время), проверка к подключению 22.11. 2023 с 9.00 до 10.30. Рекомендуем организовать коллективное участие в диалоге.

Очно- ИРО ПК   (г. Пермь, Екатерининская, 210, фойе главного корпуса) – организаторы, эксперты, краевые учреждения, Дворцы  детского (юношеского) творчества  гг. Березники, Лысьва, Пермь.

Программа.

 

1. Государственная политика в сфере  дополнительного образования.

1.1. Дополнительное образование – открытый мир детства.  Первые итоги реализации Концепции развития в Российской Федерации.

 1.2. Национальный проект «Образование», реализация  в Пермском крае.  Формирование  новых субсидиальных сущностей,  эффективность деятельности. 

2. «Дворцовый треугольник  Пермского края». Наши инновационные практики

2.1. Воспитательный потенциал дополнительного образования.

2.2.Роль Дворца детского (юношеского) творчества в программно- методическом  обеспечении системы дополнительного образования Лысьвенского городского округа.                                      

2.3.«Формирование национальной и гражданской идентичности детей  в учреждении дополнительного образования и социо-культурном пространстве города».                         

3. Профессиональный диалог  - «Открытый мир детства. Актуальные линии развития дополнительного образования региона».

         Содержание формируется на основании конкретных  заявок при регистрации. Кроме того, участники могут   заявить о своём опыте, задать вопросы, обозначить проблемы и возможные пути решения в ходе on-line  диалога.


Борщук А.Л.

Назад

Наверх