Решаем вместе
Rus Eng

Вебинар на тему: «Предмет контроля: расходы на приобретение учебников и учебных пособий и обеспеченность ими учащихся»

ИРО ПК / Новости / Новости партнёров / Вебинар на тему: «Предмет контроля: расходы на приобретение учебников и учебных пособий и обеспеченность ими учащихся»

13-08-2022 | 369

Руководителям органов исполнительной власти в сфере образования,Руководителям муниципальных органов управления образования в сфере образования

Уважаемая коллеги!

В контексте целей и задач Национального проекта «Образование», с учетом положений «Стратегии развития библиотечного дела в Российской Федерации на период до 2030 года» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 марта 2021 г. № 608-р), «Концепции развития школьных информационнобиблиотечных центров» (Приказ от 15.06.2016 № 715 Министерства образования и науки РФ) общество с ограниченной ответственностью Центр информационных технологий «Аверс» (далее - Предприятие) в канун начала нового учебного года для представителей региональных (муниципальных) органов управления в сфере образования, руководителей и библиотекарей образовательных организаций запланировал к проведению бесплатный практикоориентированный семинар в форме «Вебинара» (далее - Семинар) на тему: «Предмет контроля: расходы на приобретение учебников и учебных пособий и обеспеченность ими учащихся»

Количество участников Семинара не ограничено, участие в Семинаре на условиях предварительной регистрации по указанным ссылкам в удобный для участника день проведения мероприятия

В рамках программы Семинара будут рассмотрены вопросы:

Мониторинг и анализ состояния библиотечных фондов в образовательных организациях муниципального района/региона; анализ излишков и недостатков учебников на уровне региона, муниципалитета и отдельной организации; получение достоверной информации о полноте обеспечения учебных программ в общеобразовательных организациях современными учебниками и учебными пособиями; получение информации о соответствии учебников, включенных в федеральные перечни учебников, рекомендованных Министерством просвещения Российской Федерации, требованиям учебного процесса для формирования соответствующих знаний, умений, навыков и компетенций, описанных в государственных образовательных стандартах; расчет книгообеспеченности учащихся; организация регионального заказа учебников для заключения контракта на уровне региона, с учетом выделенного финансирования; учет укомплектованности и книгообеспеченности образовательных организаций; формирование муниципального обменно-резервного фонда учебной литературы общеобразовательных организаций; оценка качества книжных фондов и потребностей региона в закупках учебников и учебных пособий  по муниципальным образованиям; организация эффективного контроля  поставки учебников и учебных пособий в образовательные организации региона.

Помимо этого, участникам Семинара будут представлены возможности отечественных программных продуктов: ИАС «Аверс: Библиотека» (Реестровый номер 1071 в Едином реестре Российских программ для ЭВМ и баз данных, далее Реестровый номер), ИАС «Аверс: Мониторинг библиотек» (Реестровый номер 6459) в интересах создание эффективной региональной (муниципальной) системы сбора контрольных показателей и нормативов книгообеспеченности школьных библиотек, а также практики успешного применения вышеуказанных информационных систем в деятельности образовательных организаций и органов управления образованием на региональном (муниципальном) уровне; в ходе Семинара участники смогут сформулировать и обсудить предложения по развитию ИАС с учетом особенностей сферы образования региона, которые в обязательном порядке будут учтены в нашей работе.

По телефонам: +7 (916) 026-21-35, по электронной почте: (vinogradova@iicavers.ru, office@iicavers.ru) готовы ответить на возникшие у Вас вопросы, дать разъяснения и предоставить дополнительную информацию в отношении участия в Семинаре, а также предлагаемых к применению программных продуктов.
Контактное лицо: Виноградова Марина Игоревна, заместитель начальника отдела. 


Назад

Наверх