Решаем вместе
Rus Eng

Педагог Пермского края приняла участие в заключительном этапе Всероссийского конкурса мастер-класс учителей родных языков "Туган тел"

ИРО ПК / Контент / Этнокультурное образование / Новости ЭО / Педагог Пермского края приняла участие в заключительном этапе Всероссийского конкурса мастер-класс учителей родных языков "Туган тел"

26-03-2021 | 203

 

22-24 марта в городе Казани прошел заключительный этап Всероссийского конкурса мастер-класс учителей родных языков «Туган тел». Организатором конкурса является Министерство образования и науки Республики Татарстан. Конкурс проводится ежегодно с 2012 года. Его целью является содействие сохранению и развитию языкового и культурного многообразия народов российской Федерации, повышение статуса учителей родных языков, распространение педагогического опыта и профессионального мастерства.

На заключительный этап конкурса были приглашены десять педагогов из разных субъектов Российской Федерации, в числе которых Айгуль Рамилевна Ибрагимова, учитель татарского языка и литературы МАОУ «Елпачихинская средняя общеобразовательная школа» Бардымского муниципального округа Пермского края.

Конкурсные испытания включали публичную демонстрацию способов трансляции образовательных технологий, защиту проекта внеурочной деятельности и обсуждении в рамках круглого стола темы «Повышение мотивации обучающихся к изучению родных языков в условиях многонациональности общества. Роль системы общего образования».

Экспертная комиссия конкурса высоко оценила представленный педагогами опыт, отметила творческий подход и профессионализм конкурсантов. По итогам конкурса Айгуль Рамилевна была удостоена диплома лауреата и награждена специальным призом от председателя Всемирного конгресса татар Даниса Фанисовича Шакирова.

 

Дополнительную информацию о конкурсе можно посмотреть по следующим ссылкам:

https://www.tatar-inform.ru/news/science/23-03-2021/opredeleny-pobediteli-vserossiyskogo-konkursa-uchiteley-rodnogo-yazyka-tugan-tel

https://mon.tatarstan.ru/foto.htm/photoreport/7198159.htm

 

   


Назад

Наверх