Решаем вместе
Rus Eng

Программа межрегиональной конференции

ИРО ПК / Контент / Дошкольное образование / Новости ДО / Программа межрегиональной конференции

29-09-2021 | 343

Цели и задачи конференции

 

 

  • Цель Конференции – создание пространства открытых научных дискуссий для обсуждения актуальных проблем теории и практики дошкольного образования для повышения профессионального мастерства работников системы дошкольного образования по работе с детьми раннего возраста
  • Задачи:

Способствовать выявлению и распространению современного опыта организации образовательной деятельности с детьми раннего возраста, направленного на совершенствование качества и результатов образовательной деятельности;

Содействовать созданию банка педагогических идей: методических материалов, дидактических разработок и технологий работы с детьми раннего возраста;

Содействовать творческому развитию и самореализации педагога, работающего с детьми раннего возраста;

 

Регламент  работы:

10.00-10.10 -  Открытие конференции. Приветственное слово.

10.10-13.00  - Пленарная часть. Основные доклады.

13.00-13.30  -  Перерыв. Переключение на секции. Распределение участников по секционным комнатам

13.30-17.00-  Работа  секций. Подведение итогов  дня.

 

30 сентября

 

ПЛЕНАРНАЯ ЧАСТЬ КОНФЕРЕНЦИИ

Ссылка: http://b25295.vr.mirapolis.ru/mira/s/kH6y0p

Модераторы: Казанкина  Лариса Викторовна, специалист-эксперт  отдела  дошкольного  образования  Министерства  образования и  науки Пермского края; Перетягина  Арина Геннадьевна,  старший  научный  сотрудник   отдела воспитания  и социализации ГАУ ДПО «Институт развития  образования  Пермского края»

 

10.00-10.10 Открытие конференции.  Калинчикова Лариса Николаевна, начальник управления общего, дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Пермского края, г.Пермь

10.10-10.30 Копысова Элеонора Степановна, к.ист.н., доцент, начальник отдела  воспитания и социализации  ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», г. Пермь

10.30-10.50 Филатова Ирина Александровна, к.п.н., профессор, директор института специального образования, заведующий кафедрой логопедии и клиники дизонтогенеза ФГБОУ «Уральский государственный педагогический университет»

10.50-11.10  Игрушкина Татьяна Викторовна, заведующий отделом по работе с семьями, старший преподаватель, специальный педагог НОУ ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»

11.10-11.30 Григорьева Галина Григорьевна, к.п.н. почетный работник высшего профессионального образования России, Заслуженный работник высшей школы России, доцент.

11.30-11.50  Хохрякова Юлия Михайловна, к.п.н., доцент кафедры дошкольной педагоги и психологии ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»

11.50-12.10  Половодова Любовь Серафимовна, к.п.н., доцент кафедры дошкольной педагоги и психологии ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»

12.10-12.40  Венкова Зоя Львовна, к.п.н., доцент кафедры дошкольной педагоги и психологии ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»

12.40-13.00  Порошина Татьяна Ивановна , к.псих.н, ведущий научный сотрудник отдела воспитания и социализации ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»

 

СЕКЦИЯ 1: «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»

(учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи)

Ссылка: http://b25295.vr.mirapolis.ru/mira/s/EhEITY

 

Экспертное сопровождение секции: Филатова Ирина Александровна, к.п.н., профессор, директор института специального образования, заведующий кафедрой логопедии и клиники дизонтогенеза ФГБОУ «Уральский государственный педагогический университет»

            Модератор: Тиунова  Надежда  Анатольевна, главный  специалист экспертно-методического  отдела  МКУ ЦРО  ПМР

 

1

Проектирование сопровождения процесса формирования предметной деятельности детей раннего возраста с ЗРР

Щеколдина Светлана Вячеславовна, учитель-дефектолог,  аспирант  ФБОУ ВО «ПГГПУ»;
Ворошнина Ольга Руховна., к.п.н.,доцент кафедры специальной педагогики и психологии ФБОУ ВО «ПГГПУ»

МАДОУ «Кондратовский детский сад «Акварельки»

2

Использование Денверской модели раннего вмешательства в работе специалистов ЦППМСП с детьми с РАС

Пономарева Юлия Вячеславовна, учитель-дефектолог

ГБУ ПК «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», г.Пермь

3

Формирование культурно-гигиенических навыков самообслуживания у детей с ОВЗ раннего возраста

Кислых Екатерина Сергеевна, воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 11», Лысьвенский ГО

4

Опыт по реализации в детском саду проекта по адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения «Улыбка малыша в период адаптации»

Рогожникова Екатерина Евгеньевна, педагог-психолог

МАДОУ «Гамовский детский сад «Мозаика»

5

Модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста

Раткевич Елена Валентиновна, воспитатель

МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 21», Лысьвенский ГО

6

«Заговори скорей, малыш»

Кудрина Карина Сергеевна, учитель-логопед

МБДОУ «Детский сад «Созвездие», Чусовской ГО

7

Использование сказкотерапии для успешной социальной адаптации детей раннего возраста в условиях ДОУ

Козвонина Наталья Станиславовна, педагог-психолог

МАДОУ «Лобановский детский сад Солнечный город»

8

Адаптационная юбка как средство развития коммуникативных навыков у детей раннего возраста с ЗРР

Тетерлева Алина Алексеевна, учитель-логопед

МАДОУ «Лобановский детский сад Солнечный город»

9

Психолого-педагогическое сопровождение периода адаптации детей раннего возраста в дошкольном учреждении

Калина Анна Геннадьевна, педагог-психолог

МБОУ Верещагинский Образовательный комплекс, СП Детский сад № 2

 

СЕКЦИЯ 2: «Организация раннего выявления и сопровождения детей с нарушениями в развитии и /или риском возникновения»

(специалисты служб ранней помощи, консультационных центров, консультативных пунктов)

Ссылка: http://b25295.vr.mirapolis.ru/mira/s/Z5AUpx

 

Экспертное сопровождение  секции: Игрушкина Татьяна Викторовна, заведующий отделом по работе с семьями, старший преподаватель, специальный педагог НОУ ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»

       Модератор: Перетягина  Арина Геннадьевна,  старший  научный  сотрудник   отдела воспитания  и социализации ГАУ ДПО «Институт развития  образования  Пермского края»

 

1

Организация раннего сопровождения детей с нарушениями в развитии и/или риском их возникновения в условиях краевого Центра психолого-педагогической помощи

Меньшикова Ольга Александровна, заместитель директора, педагог-психолог

ГБУ ПК «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», г.Пермь

2

Служба ранней помощи в системе социального обслуживания ПК: результаты работы и перспективы развития

Серебрякова Валерия Юрьевна, аналитик

ГБУ ПК «Центр комплексной  реабилитации  инвалидов» г.Пермь

3

Опыт работы Службы ранней помощи города Чусовой

Данилова Ирина Николаевна, учитель-дефектолог, Изместьева Валентина Валерьевна, учитель-логопед

 «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», г.Чусовой

4

Особенности  проявлений  нарушений  в  эмоциональной  сфере  ребенка  раннего возраста

Сорокина Юлия Георгиевна, учитель-дефектолог

МАДОУ «ЦРР-детский № 137»,г.Пермь

5

Организация   диагностического обследования  детей раннего  возраста на основе использования  стандартизированных  методик  и ИКТ.

Мехоношина Вероника Валерьевна, учитель-дефектолог

МБДОУ «ЦРР-Карагайский детский сад № 4»

6

Система сопровождения ребенка в условиях деятельности Службы ранней помощи

Федотова Татьяна Анатольевна, старший воспитатель

МАОУ «СОШ № 15», Соликамский ГО

7

Использование дневника развития   в сопровождении ребенка раннего возраста

Перетягина Арина Геннадьевна, старший научный сотрудник

ГАУ ДПО «ИРО ПК», г.Пермь

8

Служба ранней помощи МБДОУ «Детский сад № 38» в образовательном пространстве Лысьвенского ГО

Канова Ирина Александровна., старший воспитатель, Нечуговских Марина Ивановна., учитель-дефектолог, Ясинская Ирина  Юрьевна., музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад № 38», Лысьвенского ГО

9

Опыт сотрудничества детского сада и семьи в вопросе воспитания детей раннего возраста с ОВЗ

Коптелова Марина Валентиновна, старший воспитатель

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 13»

 

 

СЕКЦИЯ 3: «Организационно – методическое сопровождение работы с детьми раннего возраста»

(административные работники)

Ссылка: http://b25295.vr.mirapolis.ru/mira/s/MlpUnj

 

Экспертное сопровождение секции: Григорьева Галина Григорьевна, к.п.н. почетный работник высшего профессионального образования России, Заслуженный работник высшей школы России, доцент.

                Модератор: Перетягина  Арина Геннадьевна,  старший  научный  сотрудник   отдела воспитания  и социализации ГАУ ДПО «Институт развития  образования  Пермского края»

 

1

Новый взгляд на известную проблему

Хорошкина Лариса Геннадьевна, старший воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 8 «Солнышко», г.Оса

2

Организационно-методическое сопровождение избирательной деятельности детей раннего возраста в период дистанционного обучения

Волкова Елена Николаевна, воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 536», г.Екатеринбург

3

Сопровождение педагогом-психологом естественного развития детей раннего возраста в условиях ДОУ

Черничкина О.С., педагог-психолог

МБДОУ «Детский сад города Оханска»

4

Организация вариативной формы работы с детьми раннего возраста, не посещающими детский сад

Казанцева Людмила Геннадьевна, учитель-логопед, Старцева Альбина Нагимовна, музыкальный руководитель

МАДОУ «Лобановский детский сад Солнечный город»

5

Организация взаимодействия педагогов групп раннего возраста в холдинге

Гурьянова Наталья Геннадьевна, руководитель

МАДОУ «Золотой ключик», г.Губаха

6

YouTubeканал «Пермские ясли  on-lain»

Гросич  Алина Андреевна, методист

МАДОУ «Детский сад «Глобус»» г.Перми

7

Организация  и функционирование  семейного  клуба «Капелька» на базе  дошкольной организации

Синькевич Светлана Давидовна, музыкальный  руководитель

Андрущенко Светлана Леонидовна, воспитатель

МАОУ «СОШ№ 63» г. Перми СП «Детский сад»

8

Реализация проекта «Вместе и рядом» как механизм успешной адаптации детей раннего возраста в условиях ДОО

Максимова Наталья Валерьевна, старший воспитатель

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 11», г.Кунгур

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 октября

10.00-11.30 -  Работа  секций.

12.00-13.30 -  Работа  секций

14.00 -15.00 – Круглый стол. Подведение итогов  дня.

 

СЕКЦИЯ 1: «Активизация познавательного развития детей раннего возраста»

(работники и специалисты дошкольных организаций)

Ссылка: http://b25295.vr.mirapolis.ru/mira/s/l8Z4yw

 

Экспертное сопровождение секции: Хохрякова Юлия Михайловна, к.п.н., доцент кафедры дошкольной педагоги и психологии ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»

       Модератор: Тиунова  Надежда  Анатольевна, главный  специалист экспертно-методического  отдела  МКУ ЦРО  ПМР

 

 

1

Реализация игровой технологии адвент-календарь как способа познавательного развития детей раннего возраста

Курбанова Эльвира Фанильевна, воспитатель

МАДОУ «Детский сад № 44», г.Березники

2

Активизация познавательного развития детей раннего возраста в ходе реализации педагогического проекта «Волшебные пугавицы»

Конюшевич Людмила Степановна, воспитатель

МАДОУ «Центр развития ребёнка- детский сад № 13»

3

Методическое пособие для детей первой младшей группы «Юбочка развлекалочка»

Нечаева Юлия Юрьевна, воспитатель, Чепкасова Александра Владимировна, учитель-дефектолог

МАДОУ «Детский сад № 317», г.Пермь

4

Почему вещи падают? Изучаем силу тяжести и равновесие через элементарные игровые действия

Кашапова Елена Михайловна, воспитатель

МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 21», Лысьвенский ГО

5

Знакомство детей раннего возраста с профессиями через дидактическую игру

Суворова Ирина Валентиновна, воспитатель

МБДОУ «Детский сад «Наукоград», Чусовской ГО

6

Познавательное развитие детей раннего возраста в период адаптации

Шкарина Ольга Андреевна, воспитатель

МАДОУ «Лобановский детский сад Солнечный город»

7

Электронный герой, как способ активизации познавательного развития детей раннего дошкольного возраста

Гиляшова Екатерина Владимировна, учитель дефектолог

МАДОУ «Детский сад № 26», Лысьвенский ГО

8

Технология реализации арт-методик с детьми третьего года жизни по образовательной программе «Теремок»

Федосеева Наталья Валентиновна, методист

МАДОУ «Детский сад №352» г.Перми

9

Использование фольклора в музыкально-игровом общении детей раннего возраста

Чудова Тамара

Дмитриевна, музыкальный руководитель

МАДОУ «Детский сад №352» г.Перми

10

Хэппенинг или игра в каляку-маляку с детьми раннего возраста

Цапалина Наталья Владимировна, воспитатель

МАДОУ Детский  сад «Золотой ключик», г.Губаха

 

 

 

 

СЕКЦИЯ 2:  «Построение развивающей предметно-пространственной среды»

(работники и специалисты дошкольных организаций)

Ссылка: http://b25295.vr.mirapolis.ru/mira/s/8kpDpq

 

 

Экспертное сопровождение  секции: Половодова Любовь Серафимовна, к.п.н., доцент кафедры дошкольной педагоги и психологии ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»

     Модератор: Перетягина  Арина Геннадьевна,  старший  научный  сотрудник   отдела воспитания  и социализации ГАУ ДПО «Институт развития  образования  Пермского края»

 

 

1

Планирование как условие организации предметно-пространственной среды в группах раннего возраста

Шестакова Надежда Аркадьевна, старший воспитатель

МАДОУ «Детский сад № 422», г.Пермь

2

Современный детский сад- пространство развития детей раннего возраста на примере группы кратковременного пребывания

Лупачева Лариса Васильевна, методист, Пепеляева Таисия Павловна, воспитатель

МБОУ «Верещагинский образовательный комплекс» СП «Детский сад № 1», корпус 1, г.Верещагино

3

Развитие речи детей раннего возраста с помощью предметно-пространственной среды посредством театрализованной деятельности

Степина Ирина Юрьевна, воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 469», г.Екатеринбург

4

Систематизация вещей согласно их свойствам- первый шаг к приучению малышей к порядку

Слющенкова Александра Сергеевна, воспитатель

МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 21», Лысьвенский ГО

5

Создание психологически безопасной среды

Бережинская Анастасия Владимировна, педагог-психолог

МБДОУ «Детский сад № 286», г.Екатеринбург

6

Развивающая предметно-пространственная среда в группах раннего  возраста от 1,5 до 3 лет»

Гросич Алина Андреевна, методист

МАДОУ «Детский сад «Глобус»» г.Перми

7

Активизация речевого развития детей раннего возраста на прогулочном участке летом в рамках проекта «Удивительный мир насекомых»

Ковальских Татьяна Александровна, Егорова Ирина Александровна, учителя-логопеды

МАДОУ «Детский сад № 77» г.Березники

8

Насыщение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с образовательной программой

Мерзлякова Любовь Александровна, старший воспитатель

МБДОУ «Центра развития ребенка –детский сад № 9», г.Чернушка

9

Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования базовых компетенций детей раннего возраста

Карасова Наталья Валентиновна, Русинова Наталия Владимировна, воспитатели

МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 11», Кунгурский МО

10

Современные игры в сенсорной комнате педагога-психолога с детьми

Сергеева Эльвира Халимовна, педагог-психолог

МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 21», Лысьвенский ГО

 

 

 

СЕКЦИЯ 3: «Физическое развитие детей раннего возраста и здоровьесбережение»

(педагогические работники, специалисты дошкольных организаций)

Ссылка: http://b25295.vr.mirapolis.ru/mira/s/79zmLT

 

 

Экспертное сопровождение секции: Венкова Зоя Львовна, к.п.н., доцент кафедры дошкольной педагоги и психологии ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»

      Модератор: Тиунова  Надежда  Анатольевна, главный  специалист экспертно-методического  отдела  МКУ ЦРО  ПМР

 

1

Использование технологий здоровьесбережения в работе с детьми раннего возраста

Метелева Лариса Аркадьевна, воспитатель

МБДОУ «Детский сад №17», г.Лысьва

2

Дети и вода – лучшие друзья с раннего возраста

Низамутдинова Гульфия Миннузяновна, инструктор по физической культуре

МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 21» МО «ЛГО», Лысьвенский ГО

3

Поиграем с мамой или бережем здоровье вместе

Пегушина Екатерина Егоровна, воспитатель

МАОУ «СОШ № 9» СП «Детский сад № 9», Соликамский ГО

4

Особенности  овладения  культурно-гигиеническими  навыками  детей

Воронова Анастасия  Александровна, воспитатель

МАДОУ Детский  сад «Золотой ключик», г.Губаха

5

«Здоровьесберегающие технологии, применяющиеся в  работе  с детьми  раннего  возраста

Лебедева Лариса Алексеевна, воспитатель

МАДОУ «Детский сад «Глобус»» г. Перми

6

Спортивный вечер» как средство укрепления здоровья детей раннего возраста детей  в  группах  раннего возраста.

Лягаева   Вера Ивановна,  воспитатель

МАОУ «СОШ № 7», СП «Детский сад»

7

Формирование  культурно-гигиенических навыков и навыков   самообслуживание

Кислых Екатерина Сергеевна. Воспитатель

МАДОУ «Детский  сад  № 11» г.Лысьва

8

Особенности   формирования   двигательной сферы  ребёнка раннего возраста   с ограниченными   возможностями  здоровья  в условиях  группы комбинированной  направленности

Семенова  Татьяна Анатольевна, воспитатель

Карева Елизавета Аркадьевна, воспитатель Перетягина Арина Геннадьевна ст.научный  сотрудник  отдела  воспитания  и социализации ГАУ ДПО «ИРО ПК»

МАДОУ Детский сад № 400» г.Перми

9

Реализация краткосрочного проекта «Мойдодыр» с детьми 2-3 лет во взаимодействии воспитателя и учителя-логопеда

Постаногова Елена  Петровна, воспитатель, Зебзяева   Анастасия Васильеевна, учитель-логопед

МБДОУ "ЦРР - Карагайский детский сад № 4"

 

СЕКЦИЯ 4: «Воспитание и развитие детей раннего возраста в условиях образовательного учреждения и семьи»

(педагогические работники, специалисты дошкольных организаций)

Ссылка: http://b25295.vr.mirapolis.ru/mira/s/nPviZ0

 

Экспертное сопровождение секции: Порошина Татьяна Ивановна , к.псих.н, ведущий научный сотрудник отдела воспитания и социализации ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»

         Модератор: Перетягина  Арина Геннадьевна,  старший  научный  сотрудник   отдела воспитания  и социализации ГАУ ДПО «Институт развития  образования  Пермского края»

 

 

1

Развитие и развитие детей раннего возраста в условиях образовательного учреждения и семьи

Красильникова Ирина Геннадьевна, воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 4», ЗАТО Звездный

2

Технологические карты организации психолого-педагогической работы с детьми раннего возраста в условиях взаимодействия ДОУ и семьи

Мужикова Татьяна Владимировна, педагог-психолог

МАДОУ «Детский сад № 26»

3

Социально-педагогический  проект «Семейный клуб для родителей, воспитывающих детей с 1,5 до 3 лет»

Дресвянкина Фания Гарафовна, педагог-психолог

МАДОУ «Детский сад «Глобус», г.Пермь

4

По странам и континентам

Яковлева Людмила Анатольевна, воспитатель

МАДОУ «Детский сад IT мир», г.Пермь

5

Опыт работы воспитателя раннего возраста по использованию различных видов кубиков

Пестова Ольга Васильевна, воспитатель

МАДОУ «Детский сад IT мир», г.Пермь

6

Формирование положительного отношения к старшему поколению в многопоколенной семье посредством тестопластики

Кокоулина Наталья Евгеньевна, воспитатель

МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 21» МО «ЛГО», Лысьвенский ГО

7

Квест-игра, как одна из форм взаимодействия между родителями и педагогом в группе раннего возраста «Путь к пониманию»

Плотникова Наталья Сергеевна, воспитатель

МБДОУ «Детский сад «Наукоград», Чусовской ГО

8

Организация взаимодействия с семьями, имеющими детей раннего возраста в условиях детского сада

Груздева Лидия Вильгельмовна, заместитель директора по дошкольного образования

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12», СП «Детский сад», Соликамский ГО

9

Интегрированные занятия по реализации в группе раннего возраста краткосрочного проекта, основанного на традиционных технологиях «Тряпичная кукла-пеленашка» во взаимодействии с семьей

Моторина Ольга Васильевна, Зеленкина Людмила Алексеевна, воспитатели

МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 417», г.Пермь

10

С благодарностью и уважением: или о том, как подтверждаются цитаты Г.Форда при выстраивании взаимодействия с родителями в условиях ясельной группы ДОУ

Гайдукова Ирина Петровна, старший воспитатель

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 2», г.Кунгур

11

Ранний возраст и нравственные качества: из опыта работы семейного онлайн-клуба «Уроки доброты»

Панькова Ольга Владимировна, педагог-психолог

МАДОУ «Детский сад № 39», г.Лысьва

 

 

 

 

 

 

 

Круглый стол: «Воспитание  ребёнка  раннего возраста  в  ДОО и семье: вызовы, проблемы, перспективы»

(административные  команды, работники и специалисты дошкольных организаций)

Ссылка: http://b25295.vr.mirapolis.ru/mira/s/Jv4bcP

 

Экспертное сопровождение секции: Хохрякова Юлия Михайловна, к.п.н., доцент кафедры дошкольной педагоги и психологии ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»;

Фадеев Сергей Борисович, к.п.н., ведущий  научный  сотрудник  отдела воспитания  и социализации ГАУ ДПО «ИРО ПК»,

Порошина Татьяна  Ивановна, к.псих.н., ведущий научный  сотрудник  отдела воспитания  и социализации ГАУ ДПО «ИРО ПК».

         Модератор: Перетягина  Арина Геннадьевна,  старший  научный  сотрудник   отдела воспитания  и социализации ГАУ ДПО «Институт развития  образования  Пермского края»

 

 

 

Примечание: ссылки  для  регистрации  и подключения   выступающих  на  контрольное тестирование

29.10.2021 года

Тестирование связи для спикеров ( пленарная  часть)  и участников конференции в секциях 1-3, 30.09.2021 13.00-15.00 местного времени http://b25295.vr.mirapolis.ru/mira/s/4XdVuU

29.10.2021 года(  параллель)

Тестирование связи для участников конференции в секциях 1-4, 01.10.2021, 13.00-15.00 местного времени http://b25295.vr.mirapolis.ru/mira/s/J138sy

 

 


Назад

Наверх