Решаем вместе
Rus Eng

Эффективные практики развития познавательной активности. Бесплатный вебинар!

ИРО ПК / Общая информация / Сотрудничество / Предложения партнёров / Эффективные практики развития познавательной активности. Бесплатный вебинар!

05-04-2021 | 363

Вопросы интеллектуальной и организационной беспомощности учащихся на сегодняшний день остро встают перед учителем. Далеко не каждый ученик школы демонстрирует активность и на уроках, и в жизни. Это общая тенденция, характерная для поколения последних лет. Ежедневно перед учителем разворачивается проблемное поле: как пробудить активность ученика?

На онлайн конференции "Эффективные практики развития познавательной активности; приемы формирования самооценки и самоконтроля младшего школьника", мы подробно разберём, какие приёмы наиболее эффективны для формирования у современного ученика начальной школы активной позиции, действий самооценки и самоконтроля.

Начало конференции: 9 апреля в 16:00 мск. Ждём Вас. 

Участие бесплатное!

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ›
 

 

Технологическая карта урока как современная форма планирования педагогического процесса

Настоящий урок начинается не со звонка, а задолго до него: с подготовки к нему, с технологической карты.

Как показывает практика и опыт, создание технологической карты урока для учителей РФ уже давно превратилось в достаточно серьезную нагрузку. Вместо того чтобы совершенствовать свои профессиональные навыки или же проводить время с близкими, учителя вынуждены создавать учебные технологические карты. Кажется, всем бы не помешал простой инструмент, помогающий подготовить современный урок, а с учётом среднестатистической нагрузки учителя — не меньше трёх таких уроков в день.

На конференции Вы познакомитесь с таким инструментом составления технологической карты, а так же получите инструкцию к программе, которая содержит большой объем методических материалов и позволяет в полуавтоматическом режиме создавать технологические карты для уроков всех ступеней общего образования.

Начало конференции: 22 апреля в 16:00 мск

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ›


Назад

Наверх