Решаем вместе
Rus Eng

Как реально повысить качество преподавания в регионе?

ИРО ПК / Общая информация / Сотрудничество / Предложения партнёров / Как реально повысить качество преподавания в регионе?

22-05-2020 | 306

Издательская фирма «Сентябрь» уведомляет, что в июне заканчивается подписка на периодические печатные издания «Директор школы», «Практика административной работы в школе» и «Юридический журнал директора школы».

Эти журналы давно зарекомендовали себя, как одни из самых значимых и полезных, содержащих самую современную информацию в сфере среднего образования. Журнал «Директор школы» расскажет об управлении школой с опорой на опыт коллег из всех регионов РФ. Журнал «Практика административной работы в школе» — "скорая помощь" школьному администратору. Проверенный опыт коллег и разработки по всем направлениям школьной жизни. «Юридический журнал директора школы» проведет вас сквозь дебри законодательства и расскажет просто о сложном. Вам будут не страшны никакие проверки!

Способы подписки

1. В любом почтовом отделении по Каталогу «Почта России»:

  • журнал «Директор школы», П1543
  • журнал «Практика административной работы в школе», П1544
  • «Юридический журнал директора школы», П1547
  • Льготный комплект «Эксперт»: журнал «Директор школы» + «Практика административной работы в школе» + Библиотека журнала «Директор школы» + «Юридический журнал директора школы», П1549
  • Льготный комплект «Администратор»: журнал «Директор школы» + «Практика административной работы в школе» + «Юридический журнал директора школы», П1550

2. Через онлайн-каталог на сайте Почты Россииhttps://podpiska.pochta.ru/publisher/581204
3. Через подписное агентство «Урал-пресс»http://www.ural-press.ru/ Необходимо найти ближайший филиал, позвонить или отправить им запрос на электронный адрес, после чего вам пришлют счет на оплату подписки.
4. Напрямую в редакции, позвонив по телефону +7 926 245-89-85

Журнал «Директор школы»

Система «человек — человек», или Профилактика деформации личности педагогов и директоров

В последние годы проблема сохранения психологического здоровья педагогов стала особенно актуальной. Профессия учителя — одна из тех, где синдром эмоционального выгорания достаточно распространенное явление. Создавая условия эмоционального комфорта, заботясь о здоровье, развитии и безопасности детей, мы нередко сгораем на работе. Какая может быть профилактика эмоционального выгорания педагогов и руководителя школы?

Современный мир диктует свои правила: выросли требования со стороны родителей к личности педагога, его роли в образовательном процессе. Деятельность учителя буквально насыщена факторами, вызывающими профессиональное выгорание: большое количество социальных контактов, высокая ответственность, недооценка руководством профессиональной значимости, необходимость быть все время в форме, постоянный разбор полетов с законными представителями и многое другое. Реформы в системе образования также поднимают планку профессиональных качеств педагога: приветствуется творческий подход к работе, новаторство, использование ИКТ, разработка программ, проектная деятельность, современные технологии и пр.

https://tool.direktoria.org/journals/4-247-2020/12024/

Журнал «Практика административной работы в школе»

Как в обычной школе создать условия для выстраивания индивидуальных образовательных маршрутов

В нашей школе все старшеклассники учатся по индивидуальным учебным планам, несмотря на то, что школа находится в рабочем микрорайоне, переполнена (работает в две смены) и не имеет значительных материальных и кадровых ресурсов. Независимая оценка показала, что за время обучения школьники достигают высокого уровня самоорганизации, в частности, овладевают умениями осознанно принимать решения и брать ответственность за свой выбор. Как же нам удается в самом обычном образовательном учреждении качественно реализовывать ФГОС среднего общего образования? Об этом я хочу рассказать на страницах журнала.

https://tool.direktoria.org/journals/2-137-2019/5717/

Журнал «Юридический журнал директора школы»

О служебном помещении

Муниципальное образование является собственником жилого помещения, жилое помещение отнесено к специализированному жилищному фонду, а именно служебному. В вышеуказанном жилом помещении с 1994 года проживает учитель начальных классов, который осуществляет трудовую деятельность в общеобразовательном учреждении. Учитель начальных классов увольняется в связи с выходом на пенсию.

  1. Имеет ли право учитель направить заявление в муниципальное образование о предоставлении ему вышеуказанного жилого помещения по договору социального найма?
  2. Имеет ли местное самоуправление правовые основания предоставить жилое помещение учителю по договору социального найма (у учителя в собственности имеется другое жилое помещение)?

https://tool.direktoria.org/journals/3-131-2020/12079/

Модуль «Развитие организации», система Директория
Формирующее оценивание - педагогическая технология для усиления внутренней мотивации

Формирующее оценивание - это педагогическая технология, основанная на обратной связи от учителя и использовании учащимся самооценки для того, чтобы ученик сам определял дальнейшие шаги к улучшению собственных результатов. Метаанализ Д.Хетти показал, что качественная обратная связь от преподавателя в виде активной оценки (формирующего оценивания) является одним из самых значимых педагогических факторов, повышающих академическую успешность учащихся. Также стоит заметить, что главная компетенция ученика по ФГОС — умение учиться самостоятельно — опирается на оценочную самостоятельность, рефлексию и саморазвитие. Эти навыки развиваются с помощью формирующего оценивания.
https://tool.direktoria.org/evolution/formiruyushchee-otsenivanie-v-shkole-strategii-i-opyt/chto-takoe- formiruyushchee-otsenivanie-i-kak-ono-vliyaet-na-uchebnuyu-uspeshnost/

Учебный центр «Академия Директории»
Курс для педагогов: как организовать дистанционное обучение

Онлайн-программа повышения квалификации для управленческой команды школы и учителей «Курс для педагогов: как организовать дистанционное обучение» (удостоверение о ПК от 20 до 72 часов).

На курсе ваши педагоги:

  • потренируется в режиме реального времени преодолевать основные сложности онлайн-уроков;
  • разберутся с системами для видеоуроков и электронного образования;
  • научатся самостоятельно подбирать инструменты, которые лучше всего решают ваши задачи;
  • поймут, как более эффективно выстраивать дистанционный урок;
  • смогут применять современные практики дистанционного и электронного обучения;
  • узнают, как выстраивать систему оценивания в дистанционном образовании.

ИНСТРУМЕНТЫ ДИАГНОСТИКИ 

ЖУРНАЛЫ

ОБУЧЕНИЕ


Издательская фирма «Сентябрь»:
Учебный центр «Академия Директории» и редакции журналов «Директор школы», «Практика административной работы в школе», «Юридический журнал директора школы»
г. Москва, 1-й Автозаводский пр-д, д. 4, корп. 1


Назад

Наверх