Решаем вместе
Rus Eng

Общеобразовательные дисциплины в СПО

ИРО ПК / Контент / Профессиональное образование / Новости ПО / Общеобразовательные дисциплины в СПО

Общеобразовательные дисциплины в СПО

01-03-2023 | 128

28.02.2023 г. на базе КГАУ «Центр опережающей профессиональной подготовки Пермского края» в очно-дистанционном формате была проведена очередная встреча заместителей директоров СПО по учебной работе, на которой продолжился разговор о реализации проекта «Разработка и внедрение методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования».

Актуальность работы по данному проекту обусловлена тем обстоятельством, что профессиональные образовательные организации Пермского края с сентября 2023 года должны будут реализовать программы общеобразовательных дисциплин, в которых уже произведен учет профессиональной направленности обучающихся. Поскольку не все, связанные с этим, вопросы нашли свое отражение в методических рекомендациях федерального оператора, то необходимо было предложить некоторые решения актуальных проблем, которые могли бы стать едиными для всех профессиональных образовательных организаций Пермского края.

В рамках Мероприятия выступили Айзенштат Г.В., зам директора ГБПОУ «Пермский колледж предпринимательства и сервиса» по вопросу разработки учебного плана в соответствии с нормативными документами. Вопросы структуры программы общеобразовательной дисциплины отразила в своем выступлении Гаманенко Н.П., зам директора КГАПОУ «Пермский строительный колледж». Опытом организации работы по данному проекту в ГБПОУ «Пермский профессионально-педагогический колледж» поделилась Мартынова Т.С., о технологиях и приемах педагогической работы, обеспечивающих интенсификацию образовательного процесса, говорила вед. научный сотрудник отдела профессионального образования Никонова Т.В.

С материалами мероприятия и его записью вы можете ознакомиться по ссылке https://disk.yandex.ru/d/AlmCOrZ8e2H0QA


Назад

Наверх